Форум » Фотоплёнка » Просрочка » Ответить

Просрочка

Дима82: Как и что с ней делать.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Дима82: barhatov пишет: Объектив Mamiya Sekor 55mm f1.4 А можно попросить Вас когда будет свободное время подробней про этот объектив рассказать?

barhatov: Дима82 пишет: А можно попросить Вас когда будет свободное время подробней про этот объектив рассказать? Это давно и много лучше меня сделал известный Киевский Фотограф Аркадий Шаповал Или Вам интересны мои примеры?

barhatov: Так как темы типа «забавный брак» нет, то решил сюда запостить Кстати, а почему бы такую нему не завести? Как ни странно, но это не запланированная «двойная экспозиция», а банальный брак. Заело пленку в старой камере на последнем, 25-м кадре «двадцати-четырех-кадровой» пленки, и два снимка наложились один на другой. Этот брак показался мне очень интересный, и очень уместным для мероприятия, которое я снимал. Получился двойной арт: просроченная, двадцатилетняя пленка и двойная экспозиция. В кадре фрагмент празднования 15-ти летия клуба «Китайский Летчик Джао Да» в парке Музеон на Крымской Набережной в Москве. Вечер, облачно, снято с встроенной вспышкой, камерой Konica C35 EFP, пленка Kodak «Target» 400 (экспонировалась как ISO100), Срок годности истек в апреле 1994 г. Это скан копия с оригинального бумажного отпечатка 10х15, без доработки. Сканер: Canon CanoScan Lide 90 P.S. Может возникнуть вопрос: а почему скан с отпечатка а не пленки. У меня есть и то и это. Я иногда, после сканирования всей пленки делаю отпечаток на определенную бумагу, и получаю доп.фактуру. Да теряется немножко резкость-контрастность, но для моей цели так и нужно. Считайте это одним из видов доработки. Как пример можно глянуть на этого котика - там скан и пленки и отпечатка

Дима82: barhatov пишет: Так как темы типа «забавный брак» нет, то решил сюда запостить Кстати, а почему бы такую нему не завести? В вопросах заведения новых тем я, кажется, еще никого не ограничивал.

nota1988: Прошу совета! Получил с американского аукциона вот такую упаковку из 5 роликов фотопленки Kodak Max 400, сроком проявки до декабря 2003 года. Условия хранения неизвестны, но явно не в холодильнике (штат Индианаполис). Опыта с просрочкой у меня мало, поэтому прошу совета - при каком ИСО экспонировать пленку, при условии, что буду проявлять в фотолабе?

Дима82: nota1988 пишет: при каком ИСО экспонировать пленку, при условии, что буду проявлять в фотолабе? Не выше двухсот это точно. Но, если день не очень солнечный, то можно попробовать и как сотку.

nota1988: Спасибо! Я так понимаю, что в помещении со вспышкой тоже как ISO 200?

Дима82: nota1988 пишет: Я так понимаю, что в помещении со вспышкой тоже как ISO 200? Конечно.

nota1988: Недавно у одного знакомого выменял за бутылку виски два новых фотоувеличителя, глянцеватель, кучу просроченного проявителя, несколько пачек просроченной фотобумаги и две неэкспонированные фотопленки Тасма ФН-64 и 65, одна сроком годности до февраля 1994 года, а вторая аж до сентября 1974! Решил начать со злейшей просрочки, которая до 1974 года. Перелопатив все свое фотобарахло, нашел только одну кассету ORWO (и куда все другие подевались?), промучившись в темной ванне с полчаса (руки-то забыли!), зарядил в нее фотопленку. Выбор встал за фотокамерой... Читал на форумах, что просроченные 65-ть единиц лучше всего экспонировать как ISO 6, в моей коллекции только две фотокамеры, претендующие на статус профессиональных, которые могут устанавливать колесиком ISO 6 - Canon и Minotla, но их пленкопротяжки отказались работать с разболтанной кассетой ORWO. Пришлось соблюсти вынужденную аутентичность и зарядить просрочку в Зенит-122К, но там минимальное ISО - 12. В этом случае, опять же как советуют на форумах, нужно пошире открывать диафрагму - 2, 2,8, 4, не выше. И желательно при ярком солнце. Следующий вопрос - где проявлять? Парадоксально, но все знакомые, и мои родители в том числе, в прежние годы выбросили фотофотобачки! Простой кусок пластмассы оказался страшным дефицитом. Пришлось прибегнуть к помощи интернет-магазинов и выписать бачок из Новосибирска. Бачок, кстати, хоть и советский, но оказался новым. Следующая проблема - чем проявлять? С этим проще, есть и интернет-магазины с фотохимией и просто фотомагазины в крупных городах. Заказал фиксаж (концентрированный) Ilford Rapid Fixer и концентрированный же проявитель Fomadon R09. На стоп-растворе решил сэкономить, буду промывать водой. Печатать фотографии я не собираюсь, буду сканировать на PlusTek OpticFilm 8200i. Итак, все готово, можно заняться творчеством, о чем и сообщу вскоре.

Дима82: nota1988 пишет: Итак, все готово, можно заняться творчеством, о чем и сообщу вскоре. С нетерпением жду. И, да, "Безумству храбрых поем мы песню". Снимать на пленку годную до 1974 года я бы не рискнул. Именно из-за понимания того, что вряд ли сумею ее правильно потом проявить.

nota1988: Просрочка Kodak Max 400 (проявка до 2003 года), проявка в фотолабе (цена на проявку выросла в три раза, но царапать пленку меньше не стали), Canon T50 + Canon 50 mm 2,0, сканирование PlusTek OpticFilm 8200i, фото без обработки, красный цвет, как обычно, выпал первым.

barhatov: Camera: Pentax PC35AF-M Film: Kodak Gold 100 (Expired 09/2004) Scanner: Epson Stylus Photo RX500 Вскоре после свадьбы Александр Блок с молодой женой Любовью Дмитриевной провел в Москве пятнадцать дней. Это было в январе 1904 года. «И теперь еще в начале Спиридоновки, — вспоминал в 1925 году троюродный брат Блока поэт Сергей Соловьев, — недалеко от Большого Вознесения, можно видеть белый двухэтажный дом, принадлежавший братьям Марконетам… Когда-то в уютной квартире первого этажа собиралось большое и веселое общество у моего дяди А.Ф.Марконета… За неимением места у меня, я предложил Блоку остановиться в квартире Марконетов… В тот же день Блок переехал на Спиридоновку, и в течение нескольких недель почти каждый вечер мы собирались в пустой квартире Марконетов и просиживали с Блоком до глубокой ночи. Успех Блока и Любови Дмитриевны в Москве был большой».

barhatov: Camera: Pentax PC35AF-M Film: Kodak Gold 100 (Expired 09/2004) Scanner: Epson Stylus Photo RX500 Памятник Гнесиной в Москве был установлен в 2004 году перед главным входом в Концертный зал Российской академии музыки имени Гнесиных. Создателями монумента являются скульпторы: А. Н. Бурганов и И. А. Бурганов, архитектор Е. Г. Розанов. Открытие памятника Гнесиной в Москве пианистке и педагогу было приурочено к 130- летнему юбилею со дня ее рождения и 60-летию со дня основания музыкального училища.

barhatov: Camera: Zorki 10 Film: Agfa Vista 100 (12) expired 2003.09 Самый последний кадр с пленки который еще и оборвался, камера дернулась при спуске, но чем-то мне этот кадр мил... (Январь 2016)

barhatov: Pentax ME super + SMC Pentax-M 1,7 50mm + Kodak Gold 200 (Expired 08/2010) «Юный фоторепортер» (за час до Нового Года — 31/12/2015 22-45)



полная версия страницы