Форум » Фотоплёнка » Редскейл. » Ответить

Редскейл.

Дима82: Изнанка разных пленок.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

max-fond: Вдохновились Ломофестом и запустили в продажу Редскайл на основе Фуджи! Описание на http://www.fotofond.com.ua/index.php?productID=3747. Если нужны будут комментарии - напишу, но по-моему и так все видно.

Дима82: Макс-фонд, не подскажете, что за пленка?

max-fond: Эмульсия Фужджи, узкая 35-мм , розница 25грн( практически по цене обычной пленки). С завтрашнего дня в продаже в Фотолавке. для всех участников форума -19,50. Дима, самое время попробовать!

Дима82: Да, за такую цену можно. А как доказать, что я участник форума, чтоб получить свою скидку? И еще, интересно, эффект, вроде такой же, как и в Роллеевских бердах, а цена такая разная. Не подскажете, чье это производство? И второй вопрос: что будет, если ее перевернуть и зарядить в фотоаппарат другой стороной? Получатся обычные негативные снимки, или что-то иное?

max-fond: У ролеевского Редберда такой же принцип работы. Выбрана пленка с красной подложкой ( почти все современные пленки имеют красно-желтый цвет подложки), которая используется как цветной (красный) светофильтр. Такой цвет подложки необходим на цветных негативах для правильного воспроизведения цветов при печати на фотобумагу. На самом деле это называется "маска" или маскирующее покрытие. Вот сравнение Кодака и Редберда без изображения.

max-fond: Кроме этого обычная негативная пленка состоит из слоев, чувствительных к основным цветам. 1- чувствительный к синему, 2-желтый фильтр для предотвращения паразитной засветки остальных слоев от синего цвета. 3 - чувствительный к зеленому, 4-чувствительный к красному и подложка. Если этот бутерброд перевернуть получаем - через красную подложку засвечивается 1- чувствительный к красному, слегка засвечивается через подложку чувствительный к зеленому цвету. Но в красном цвете , прошедшем через подложку есть в основном желтая составляющая зеленого цвета( зеленый = желтый+голубой). За тем свет проходит через желтый фильтр и практически не засвечивает синий слой, поскольку синий свет не проходит через желтый фильтр. По сути у нас получается пленка чувствительная к красному и желтому цвету еще и снятая через красный светофильтр. По-честному, если перевернуть Редберд от Ролея - получим обычную негативную, (весьма дорогую) цветную пленку.

max-fond: Мы сделали наоборот. Выяснив как Ролей делает свои пленки и какой эффект получается, мы подобрали пленку с максимально красной подложкой и перевернули. Получился тот же результат. Самые красные подложки у Фуджи . В частности Фуджи 400, 400Н, 800Z. Еще в планах порадовать ломографистов узкими пленками, намотанными на бумажный ракорд от 120 пленки. Для съемки на широкоформатную камеру на все поле кадра включая перфорацию. Уже подобрали пленки , которые должны подойти для этой цели. Яркий негатив, слайд и зернистую ч/б. Аналогов такого формата пока не нашел, но изображений снятых каким способом очень много.

Дима82: Это вы, случаем, не после того придумали, как я у вас в "Фотофонде" ракорд выпрашивал для этой цели? :).

Дима82: max-fond пишет: По-честному, если перевернуть Редберд от Ролея - получим обычную негативную, (весьма дорогую) цветную пленку. У "Роллея" есть еще и "Найтберд" и "Кроссберд", вы не могли объяснить в чем разница между ними?

max-fond: Нет. Это все Ломофест! Хорошо что мы принимали участие. Сработала поговорка "С кем поведёшся - от того и наберешся."

Дима82: Я тоже рад, что вы принимали участие. Очень понравилась ваша "темная комната".

Дима82: Итак, отснял первый ролик фотофондовского редскейла. Красного цвета на ней ней увидел. Все фото получились скорее просто серыми, лишь одна яркая. Но, там я направил объектив прямо на солнце. Образцы выкладываю. Посмотрите сами.

Дима82: Думал, чувствительность пониженная. Поэтому, второй моток редскейла снимал уже не как сотку, а как пятидесятку (хотя, изначально, если я не ошибаюсь, это была просроченная двухсотка). Результат чуть лучше, но, все-равно, не всегда удовлетворительный. Как оказалось, чтобы получить хороший красный цвет, на этой пленке, снимать нужно только при очень яркой солнечной погоде, ну, и не верить тому, что написано на кассете с пленкой. Исо все-таки ближе к 50, чем к 100. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

Дима82: "Кодак ультра" 400. Выдержка около полуминуты. Эта пленка отличается от других тем, что дает темно-красный, очень насыщенный цвет. Требует достаточно длительной выдержки. Иначе, вместо красного, можно получить различные оттенки серого и голубого. Зерно у нее достаточно крупное.

Дима82: " Агфа Агфаколор 200". На мой взгляд, именно агфовские пленки идеально подходят для редскейла. Я уж не знаю в чем там дело, но именно они дают наиболее яркий и насыщенный цвет. От ярко-алого в солнечную погоду (причем, даже с выдержкой в 1/125), до приятного. шоколадно-коричневого, если на небе облака. Обе этих фотки были сняты на одну пленку, но, в разных условиях.

inten5e: Я пару дней назад решил попробовать. Взял котушку Колор Плюс 200, заредскейлил, снял кадров 15 для пробы, пошел на прявку. Исо оставил на пару кадров 200, и пару на 125 , то есть без существенного уменьшения, для 200 советуют вообще 50 ставить. собираюсь отсканить в пятницу нормально, но на превью в лабе я получил желтый оттенок вместо желаемого насыщено оранжево-красного, или даже бордового ! Дима82 пишет: "Кодак ультра" 400. Выдержка около полуминуты. Эта пленка отличается от других тем, что дает темно-красный, очень насыщенный цвет. Требует достаточно длительной выдержки. Иначе, вместо красного, можно получить различные оттенки серого и голубого. Зерно у нее достаточно крупное. Вот теперь знаю, какое сырье мне для красного надо Дим, а ты какое ИСО ставил вместо 400 ?

Дима82: inten5e пишет: Дим, а ты какое ИСО ставил вместо 400 50. А ночью чаще вообще выдержку от фонаря делал. Но, старался, чтоб не менее минуты было. Но, это для "Кодака". "Агфа" она поярче будет.

Дима82: Сегодня забрал из фотолабы пленку со "Смены-8м". Кажется, есть чем похвастаться. и редскейл и мультиэкспозиция в одном флаконе.

Дима82: Пленка "Агфа Агфоколор" 200. Просроченная.

erik_dust: Первая очень понравилась. Современные "Игры престолов" и "Властелин колец". Эдакий град в небесах. Мне кажется, очень удачно получилось А последняя вызывает ассоциации с кровавыми расстрелами молодых коммунистов Довольно эмоционально, но столько красного на любителя. Но если целью было зацепить, то на 5 балов

Lbvf: erik_dust пишет: Современные "Игры престолов" и "Властелин колец". Простите, это как?

erik_dust: Lbvf пишет: Простите, это как? Фотографировать начнешь, расскажу.

erik_dust: Все забываю спросить, а в чем прикол называться Дима латиницей??? Да и для любителя рассматривать фотографии ты выбрал один из самых скудных на это дело форумов

Lbvf: erik_dust пишет: Все забываю спросить, а в чем прикол называться Дима латиницей??? Просто по ошибке набрал первый раз свое имя, забыв переключить клавиатуру))).

Дима82: Очень рад, что вам понравилось. Раз так, то выложу еще парочку с этой пленки. И пойду, пожалуй, заряжу новую. Потому что, мне тоже понравилось))).

erik_dust: Дима82 пишет: И пойду, пожалуй, заряжу новую. Вот это качественный подход к делу!

inten5e: я скоро к своим доберусь - выложу )

Дима82: inten5e пишет: я скоро к своим доберусь - выложу ) Ждем.

Дима82: Продолжаем исследовать изнанку разных пленок. "Агфа Виста" (Agfa Vista)100. В отличии от Агфы Агфаколор эта пленка дает темно-красный цвет, который напоминает "Кодак Ультра 400". Но, при этом, пленка имеет гораздо более высокую чувствительность. Можно смело снимать даже на относительно быстрых выдержках - 1/100 или лучше 1/60. При более быстрых выдержках хорошо подойдет для мультиэкспозиции.

Дима82: Ночной Крещатик Снято на "Кодак Ретина 1а"(Kodak Retina 1a). Пленка "Агфа Агфаколор 200"(Agfa Agfacolor 200).

film scanner: Получил удовольствие от опыта работы с Rollei Nightbird. Снимал на средний формат. Плюс плёнки в том, что можно варьировать с оттенками красного благодаря изменениям в настройках диапазона чувствительности плёнки (вы можете поставить чувствительность от ISO 100 до ISO 800). Минус я увидел в довольно тонкой подложке (хотя это не должно быть помехой если вы снимаете на 135-ку), которая очень чувствительна к свету. Разряжайте её желательно в тёмном месте так же как и устанавливайте её на лидер проявочной машины.

Дима82: film scanner пишет: Плюс плёнки в том, что можно варьировать с оттенками красного благодаря изменениям в настройках диапазона чувствительности плёнки (вы можете поставить чувствительность от ISO 100 до ISO 800). Я правильно понял, что первое, более яркое фото, снято как сотка, а две другие как восьмисотка?

film scanner: Дима82 пишет: Я правильно понял, что первое, более яркое фото, снято как сотка, а две другие как восьмисотка? Первый снимок снят как ISO 120, а второй и третий - как ISO 400.

Дима82: Пленка "Полароид 200". Экспонировано как ИСО 25. Камера "Киев-35а".

Дима82: Kodak VR 200 - вот пленка, которая меня удивила. До этого наизнанку я выворачивал только "Кодак Ультра 400" и привык к тому, что редскейл на основе коадковской пленки дает темно-красный или даже бордовый, при недостаточном освещении, цвет. Поэтому ярко-желтое изображение на "Кодаке ВР" меня очень удивило. Фото сделано фотоаппаратом Agfa Silette I

Дима82: Пленка Rossmann 200, по ряду признаков, смахивает на перепакованный "Фуджи" (хотя, могу и ошибиться) выдала не менее интересный результат, чем "Кодак ВР". Снимать ей обычное фото смысла не вижу, так как давно просрочена, а вот, сделать из нее редскейл можно запросто. Фотоаппарат Minolta X-300s ИСО 12.

Дима82: Еще одна работа снятая на просроченный Kodak VR 200. Только теперь пленка экспонирована по чувствительности аж в 12 ИСО. Результат интересный.

inten5e: Вот на 12 снимок вышел крутой, без б. Попробуй в след. раз на 32, например. мне каж. будет тоже круто

inten5e: кста, ей сколько лет уже :) ?

Дима82: inten5e пишет: кста, ей сколько лет уже :) ? Кому? Девушке на фото или пленке?

Дима82: inten5e пишет: Вот на 12 снимок вышел крутой, без б. Попробуй в след. раз на 32, например. мне каж. будет тоже круто Чем выше ставишь ИСО тем больше желтых оттенков. На двух предыдущих фото это хорошо видно. Градация идет от ярко-желтого до золотистого. Кто что любит.

inten5e: Дима82 пишет: Кому? Девушке на фото или пленке? пленке, при чем тут девушка ) Дима82 пишет: Чем выше ставишь ИСО тем больше желтых оттенков. На двух предыдущих фото это хорошо видно. Градация идет от ярко-желтого до золотистого. Кто что любит. Я знаю. Мне то золотой вариант больше нравиться, но если будет чуть-чуть больше желтого, думаю тоже может быть класно. Вот и говорю попробуй 32.

Дима82: inten5e пишет: пленке, при чем тут девушка ) Просрочена лет на 5. Но, кажется, на ней это не сказалось. Чувствительность почти не упала.

InZoom: Agfa Color 100, экспонированная как ISO 12. Обработать до 08.2008.

Дима82: Первая с розами понравилась. Но, мне эта пленка больше нравится когда ее снимаешь при 50 ИСО или что-то около этого. Она тогда дает ярко-красные цвета. правда, я снимаю всегда на двухсотку. С соткой "Агфаколор" как-то не сталкивался.

InZoom: Дима82 пишет: Но, мне эта пленка больше нравится когда ее снимаешь при 50 ИСО или что-то около этого. Она тогда дает ярко-красные цвета. правда, я снимаю всегда на двухсотку. С соткой "Агфаколор" как-то не сталкивался. у меня двухсотка есть, поробую, спасибо



полная версия страницы