Форум » Фотоплёнка » Какие пленки пробовали? » Ответить

Какие пленки пробовали?

Дима82: Кто с какой пленкой сталкивался, кто какую предпочитает и почему. Делитесь своими впечатлениями.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Дима82: Удивительная пленка "Ретро Агфа 400". Сделана в Бельгии. Понравилось то, что и при солнечной и при пасмурной погоде выдавала очень достойные результаты. Зерно достаточно мелкое. Контрастность хорошая. Цвета, правда, не черные, а скорее сероватые. Но, мне нравится. Нашлась, впрочем ложка дегтя, которая все испортила. Сканировать ее не удалось в двух фотолабах, куда я обращался. Пришлось, нести пленку в "ФотоФонд". Там отсканили, но, как обычно, дорого и качество мерзкое.

Дима82: Дима82 пишет: Наш секонд-хенд не перестает меня радовать новыми неизвестными пленками. Опробовал. Отличное качество и очень точная цветопередача. Но, снимать надо только при четко просчитанной экспопаре. Иначе, зерно лезет очень сильно.

Дима82: "Агфа Виста" - сейчас ее можно найти уже только в виде просрочки. Что, впрочем, не делает ее мало интересной для хорошего фотографа. Главное, про экспокоррекцию не забывать. Экспонировал ее как сотку. Конечно, погода сейчас никак не способствует съемке ярких фото. Но, цвета пленка передает точно. Зерно небольшое. При солнечной погоде, думаю, она вполне неплохо себя покажет.


Дима82: "Агфа Агфаколор" 200. Поправьте, если я ошибаюсь, но сейчас она не производится и у нас встречается только в виде просрочки. Сегодняшняя погода вынуждает снимать на медленной выдержке. 1/60, а временами и 1/30. Лишь изредка 1/125 (приходится ведь еще делать скидку и на понижение чувствительности). К цветопередаче претензий нет, но крупное зерно совсем не радует. Возможно, при ярком солнце его и удастся избежать, но, проверить это возможности не было.

Дима82: Не порадовала меня пленка "Ильфорд Дельта 400". По сравнению с соткой, слишком большое зерно. Конечно, я понимаю, что и чувствительность намного выше. Но, у "Ильфорда" есть и более приятные четырехсотки. Впрочем, возможно, в некачественных результатах есть и моя вина. Значительная часть этой пленки у меня оказалась подсвеченой. А этот кадр, хоть и не пострадал от засветки, но делался на достаточно длительной выдержке (кажется 1/30). Возможно, кому-то удалось достичь с помощью этой пленки более приятных результатов - хвастайтесь.

Дима82: Еще одна неизвестная пленка мне в коллекцию. Если кто-то сможет подсказать, что это, буду очень рад.

Дима82: В Украине появилась новая пленка английского производства "Кентмер". Делается там же, где и "Ильфорд", но, с использованием другой эмульсии. Результаты с нее порадовали. Наряду, с Ильфордовской же "Дельтой 100" могу назвать это лучшей черно-белой пленкой. При идеальных параметрах съемки (т.е. на быстрой выдержке днем) зерна нет вообще. Пасмурным днем, когда выдержку приходится давать чуть дольше зерно появляется, но очень приятное, добавляющее шарма картинке. Отлично подошла эта пленка и для ночной съемки, когда выдержка исчисляется уже минутами.

Дима82: Известная "Кодак Ультра Голд" 400. К сожалению, последнее время, эта пленка попадает ко мне только в виде просрочки. тем не менее, впечатление от нее достаточно приятное. Нравится ее универсальность. Неплохо подходит как для солнечной погоды, так и пасмурной. Для мыльниц и для серьезной техники. Цвета яркие, зернистость умеренная (а у не просроченной пленки, наверное, еще меньше). Одна беда - она относительно дорогая, по сравнению, с другими любительскими пленками.

nofx: свема 64 (использовать до 1992) эмульсия стала уже от времени разрушаться от грибка. проявка в илфрод микрофен свема 125фн (использовать до 1995)

Дима82: Не могу понять, а почему 125-я Свема настолько хуже 64-й?

Дима82: Опробовал на днях старый "Кодак ПроФото". Говорят, он должен отличаться от той пленки, что выпускают сейчас под этой торговой маркой. В Принципе, это вполне возможно, эмульсии постоянно совершенствуются. качество должно расти. Сейчас старый "ПроФото" можно найти только в виде просрочки. Несколько мотков мне удалось нарыть в фотомагазине на главной улице Переяслав-Хмельницкого. Качеством пленки остался доволен. Возможно, это всего лишь случайность, или следствие длительного хранения, но, по сравнению с новым "ПроФото" старый отличается более яркими цветами и немного более крупным зерном. В целом, пленка очень понравилась, экспонировал ее как сотку, без поправки экспозиции в связи с прошедшим сроком годности.

nofx: Дима82 пишет: Не могу понять, а почему 125-я Свема настолько хуже 64-й? Разница условий хранения пленки.

inten5e: привіт всім. дивний звичайно сайт від форума, але радий що хтось його створив. в україні здається аналогів немає :) на рахунок плівки, я особисто пробував від осені 2011 : Fujifilm Superia 200, Kodak Gold 200, Kodak Color Plus 200, Kodak Ultramax 400. в чернівцях з асортиментом сильно не розгонишся для мене фаворит із цих 4х - Ультрамакс. найточніша кольоропередача, гарне зерно, вцілому хороша якість, пізніше закину фото. Голд 200 мені взагалі не сподобалась, не буду більше брати. по ціні вона на 1-2 грн дешевше ультрамакс, а по якості гірше. Фуджі 200 подобається, хороше зерно, хороша ціна, але помітно дає в холодні відтінки. Якби в неї була така кольоропередача як у кодак колор плюс, їй би не було ціни за свої гроші. але я її знайти вже не можу. перестали завозити, лишились тільки кодак... хочу спробувати Kodak Pro Foto XL 36+, по відгукам наче непогана цяцька, і ціна пристойна.

inten5e: Дима82 пишет: Kodak ProFoto XL 100. На эту пленку снято большинство моих фотографий. Хотя, старые фотографы уверяют, что это совсем не то "ПроФото", что было раньше, мне эта пленка все-равно очень нравится. Она мелкозернистая и идеально подходит для солнечных летних дней и ночной съемки. К тому же, сейчас "ПроФото" самая дешевая. В "Фотофонде" стоит всего 25 грн. А растянуть ее можно (в зависимости от фотоаппарата) до 39 кадров. Дим, а как она реально в сравнении с фуджи суперия 200, какие плюсы и минусы ?

Дима82: inten5e пишет: Дим, а как она реально в сравнении с фуджи суперия 200, какие плюсы и минусы ? Мне кажется (хотя, возможно, я и ошибаюсь) "ПроФото" немного лучше подходит для ночных и вечерних съемок. Она очень хорошо передает цвета на длительных выдержках и мало зерниться при этом, если немного ошибешься. "Суперия 200" лучше для солнечного дня, особенно, если аппарат мыльница. Но, это только мое мнение, могу и ошибаться.



полная версия страницы