Форум » Наши работы » Городской пейзаж » Ответить

Городской пейзаж

Дима82: Не забываем подписывать что, где и чем снято.

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

Дима82: nota1988 пишет: Очень летнее настроение! Ага. Не смотря на то, что уже сентябрь и уже похолодало, солнце все еще светит по летнему. Ростовский фонтан. Пентакс МЕ "Агфа Виста" 200

Дима82: Тот же фонтан и девушка с красивым именем Асмик Гургеновна на берегу.

nota1988: Фонтаны и девушка - класс! А это Екатеринбург, куда ж мы без ёлок (Minolta Maxxum 4, просрочка Kodak - красного цвета уже нет):


Дима82: Акация Пентакс МЕ Фуджи суперия 200

Дима82: Одно из моих любимых мест в Ростове. Улица Собино Пентакс МЕ Фуджи Суперия 200

nota1988: Там заброшенные трамвайные пути виднеются? Колейность у старый трамваев такая же, как у современных?

Дима82: nota1988 пишет: Там заброшенные трамвайные пути виднеются? Колейность у старый трамваев такая же, как у современных? Пути не забрашенные. Трамвай ходит. А что до колейности, то сущетсвует три основных типоразмера трамвайной колеи: обычная (почти все города на территории бывшего Союза, а также линии метро и ж/д там же, плюс Монголия) 1520 мм. Ну, или, чтобы легче запомнить - грубо говоря полтора метра. Узкоколейная (на территории России это Евпатория, Калининград, Пятигорск. На Украине: Львов, Винница, Житомир) - ровно метр. И европейская колея - 1435 мм. Так вот, Ростов-на-Дону единственный город во всей снговии, где используется именно последний тип колеи. Так уж сложилось исторически.

nota1988: Раз уж речь зашла о рельсах (извиняюсь за цифрофото): Заброшенный Сосьвинский металлургический завод, основан в 1880-х, просуществовал до 1932 года. Был упразднен за ненадобностью (не выдавал "стахановских" нормативов). Рельсы вот в таком состоянии (узкоколейка): Демидовский сталиделательный завод (Нижнетагильский), 1915 год: Надеждинский металлургический завод (ныне - Серовский), 1924 и 1929 годы: И рядом, метрах в 100, уже советская колея, с трофейными немецкими рельсами 1938 года:

Дима82: nota1988 пишет: Заброшенный Сосьвинский металлургический завод, основан в 1880-х, просуществовал до 1932 года. Был упразднен за ненадобностью (не выдавал "стахановских" нормативов). Рельсы вот в таком состоянии (узкоколейка): Накат на рельсах есть. Значит, несмотря на отсутствие метзавода, кто-то там все-равно ездит.

Дима82: Konica Autoreflex TC Ilford FP4 plus Киевский депресняк

inten5e: Дима82 пишет: Konica Autoreflex TC Ilford FP4 plus Киевский депресняк Но в каком-то смысле ведь правда

Дима82: inten5e пишет: Но в каком-то смысле ведь правда К сожалению, да. За последний год город стал значительно грязней. Это при том, что он и до этого чистотой не блистал. А именно это место уже лет 20 загажено очень сильно. Ну а уж про то, как за последнее время жить стало тяжелее можно и вовсе без конца рассуждать.

nota1988: Картинка в стиле раннего Фредерико Феллини - большая часть кадра - серое черно-белое небо (см. например "Маменькины сынки" 1953 год).

Дима82: nota1988 пишет: Картинка в стиле раннего Фредерико Феллини - большая часть кадра - серое черно-белое небо Люблю ваши комментарии. Всегда неожиданные и вдохновлющие.

nota1988: Ну так и фотографии у Вас интересные!



полная версия страницы