Форум » Фотоаппараты » "Серьезные" камеры » Ответить

"Серьезные" камеры

Дима82: Обзор пленочной техники, когда-либо попадавшей к Вам в руки. Обязательно указываем плюсы, минусы фотоаппарата. Даем его фото, а также приводим фотки им сделанные.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

Дима82: nota1988 пишет: Canon T50 - внушительно выглядящая камера, несложная в обращении, очень качественно исполненная, что называется "на века". У меня была такая камера, но не впечатлила настолько, что не стал про нее даже обзор писать. По сути, это продвинутая мыльница (полный автомат) на которую можно накидывать съемные объективы. Как по мне, отличный вариант для тех, кто не требует от своей камеры ничего, кроме необходимого минимума. Но, не более того.

nota1988: Minolta Maxxum QTsi Продолжаем двигаться вверх по модельной лестнице зеркальных фотокамер Minolta с байонетом А, сегодня в обзоре модель Maxxum QTsi, главное отличие от предыдущего поколения - встроенная фотовспышка. Камеру приобретал на американском аукционе, камера в абсолютно идеальном состоянии. Купил к ней две новых батарейки CR2, батарейки распространены, но не дешевы (цена вопроса $15). Вот так выглядит камера: Немного технической информации: автофокус, китовый зум-объектив 35-80 мм, выдержка - 30 с.-1/2000 с., ISO 25-5000, авто-режим и 5 сюжетных режимов, и прочие мелкие удобства, делающие работу с камерой очень приятной. Вес камеры - всего 350 грамм. Камера полностью автоматическая, легкая в управлении и позволяющая делать хорошие качественные пленочные фотографии. Очень понравился объектив - нет дисторсии, несмотря на широкий угол, никаких бликов и засветов - очень качественное мультипросветление, сверхбыстрый автофокус и отменная резкость. Примеры фото (пленка Kodak ColorPlus 200, сканер PlusTek OpticFilm 8200i, разрешение 66 мегапикселей). Фото в помещении со вспышкой: Бокэ без откровений: Отличное заполнение вспышки в объемном помещении: К резкости вопросов нет: Пейзаж: Стрит: Резюмируем: Если пленочная фотография для вас - это обязательное ручное выставление выдержки, диафрагмы и фокусировка, то эта Minolta не ваша камера. Она для тех, кому интересен итоговый результат - сам снимок, гарантированно качественный. А еще я ценю Минолты за надежность и безотказность.

Дима82: nota1988 пишет: Бокэ без откровений: Да вообще как-то не радует.

nota1988: Canon EOS Rebel S II - профессиональная камера последнего пленочного поколения, была куплена на американском аукционе из-за полноформатного объектива 35-80 мм для цифрового Кэнона, в итоге объектив оказался так себе и был поставлен на полку, а вот камера мне очень понравилась и заняла достойное место в ТОП-5 мои любимых камер в коллекции. Любителей характеристик отсылаю к Википедии, скажу только, что характеристики на уровне цифровых церкальных камер. Можно снимать как на автомате (безошибочном!), так и устанавливать ручные настройки всех параметров - ИСО, диафрагмы, выдержки. Есть встроенная вспышка, которая открывается принудительно (и это плюс в ряде случаев), есть проф.фишка - при загрузке пленки, она сматывается на ролик камеры и при съемке движется в обратном порядке, в кассету, для избежания засвета при случайном открытии крышки. Внешне самера похожа на современные ЦЗК, не вызывает никакого интереса у публики. Я использую с ней полнокадровый полтинник Кэнон, очень резкий, с блэндой. Для фотографий блэнду снял, без нее камера смотрится гармоничнее: Работа с камерой доставляет эстетическое удовольствие, тут даже комментировать нечего, из минусов отмечу два: редкие и дорогие акуммуляторы (купил два в интернет-магазине и решил проблему до конца жизни) и туповатая работа автофокуса на морозе (но это, вероятно, проблема объектива и климатических условий). Фото сделаны на Kodak ColorPlus 200, проявка фотолаба, сканирование PlusTek OpticFilm 8200i (без обработки): Резюмируем: камера подойдет как любителям не заморачиваться с настройками и снимать на автомате, так и фанатам мануала, так как камера позволяет в ручном режиме установить любой каприз фотографа. Картинка зависит от объектива - хотите интересного бокэ -приобретайте EOS-переходники и ставьте экзотику, иначе заскучаете. Для меня - пятерка, меня все устраивает.

Дима82: nota1988 пишет: Картинка зависит от объектива - хотите интересного бокэ -приобретайте EOS-переходники и ставьте экзотику, иначе заскучаете. Кстати, не помню ни одного интересного объектива с красивым боке под ЭОС. Даже "Никон" в этом плане поинтереснее будет. Но, это уже обсуждение цифры. А что за город на фото?

nota1988: Это Верхотурье, крепостная стена монастыря. Более подробно про него написал в разделе "Городской пейзаж".

nota1988: Minolta Maxxum 4. Еще одна камера от Минолты с байонетом А, официально самая компактная зеркальная пленочная камера в истории, имеет титул "Камера года 2002 г.". Конечно, есть и более солидные, дорогие и профессиональные минолтовские камеры, но в моей коллекции эта камера занимает топовое место. Нравится мне за компактность, легкость (550 гр), распространенные батарейки и большой парк автофокусной оптики. По функционалу камера не отличается от цифрозеркалок, но имеет чисто пленочные фишки, например, можно программно установить, как сматывать пленку обратно в кассету - с хвостиком или без, а еще есть режим мультиэкспозиции, которого нет ни на одной другой моей зеркалке. Для любителей технических характеристик - есть Википедия. Удобно работать с просрочкой - колесиком режим ISO устанавливается от 6. Камера выглядит так: С телевиком: Сейчас для телевика прикупил блэнду, вид стал еще внушительнее. Китового зум-объектива Minolta 28-80 хватает для всех случаев жизни, мотор камеры работает тихо, автофокус мгновенный. Очень агрессивное мультипросветление позволяет фотографировать солнце "в лоб", не засвечивая фотографию. Выдержка 1/2000 и диафрагма 22 решают все задачи даже в полдень в солнечной Италии: Единственный минус - на коротком конце (28) уж слишком заметна дисторсия, поэтому кадр надо строить без углов зданий по краям кадра, либо ставить зум минимум на 35. При пейзажной съемке проблем нет. Светосильный полтинник Minolta 50 1.7 позволяет влегкую снимать ночью с рук: Но, конечно, истинное удовольствие получаешь от съемки на телевик Tamron 90-300 mm 4.5-5.6! Пленка, 36-кадровая, с таким телевиком заканчивается за 15 минут! Очень разорительно, но настолько соблазнительные кадры получаются! Отличная цветопередача и ровное размытие заднего фона. Изысканного бокэ сдесь не увидите, я такие объективы называю "журнальными". В пленочную эпоху для фотографий в прессу требовалось не закрученное бокэ, а ровный фон. Объектив идеален для стрит-фото, на 300 мм можно снять все, оставаясь незаметным: Все снято на Kodak ColorPlus 200, проявка фотолаба, сканировал на PlusTek OpticFilm 8200i (получается 66 мегапикселей) без обработки. Для меня нет минусов в этой камере, "5+" без вариантов.

Дима82: nota1988 пишет: Удачный кадр. Ну и с новым хорошим приобретением тебя!

nota1988: Спасибо, еще больше фотографий разместил в теме "Фотосессия выходного дня".

Дмитрий ГТ: Киев-19. Снимал этой замечательной камерой много лет. Очень нравится внешний вид и конструктив, ТТХ тоже достойные. Пожалуй одна из лучших зеркальных малоформатных камер, на мой взгляд, из выпускавшихся когда-либо в СССР. Досталсь мне после доводки от хорошего мастера по ремонту фототехники. Камера достойно выдержала множество туристских походов в горы и просто бытовых съёмок. Видела дождь, снег, мороз, выдержала сотни километров тряски в рюкзаке по бездорожью во время велопоходов и никогда меня не подводила. Объектив всегда использовал штатный Гелиос-81Н 2/50. Рисунок изображения получается контрастный и резкий, лишь иногда (очень редко) при неблагоприятных условиях освещения происходит светорассеяние в виде беловатого пятна на снимке. Несмотря на наличие неплохого экспозамера я использовал всегда внешний экспонометр Свердловск-4 для большей точности. Из минусов: 1. Светорассеяние линз(?) объектива. 2. Нет автоспуска (ну нужен он мне бывал часто при съёмках со штатива в полутёмном лесу под пологом деревьев). Общая оценка - пять баллов. Очень хорошая камера.

Дмитрий ГТ: Киев-19 + Гелиос-81Н + Fuji Superia-200 Главный Кавказский хребет, скальный массив горы Фишт (2867м). Озеро Хуко.

Дмитрий ГТ: Киев-19 + Гелиос-81Н + Fuji Superia-200 Мой снаряжённый для похода велосипед. Где-то в сумке на заднем багажнике и путешествовал со мной Киев-19 )) Армянские балаганы (капитальные жилые постройки для пастухов в горах) близ Черкесского перевала.

Дмитрий ГТ: Киев-19 + Гелиос-81Н + Fuji Superia-200



полная версия страницы